воскресенье, 4 февраля 2018 г.

История про Деда Мороза от Леонтия

(орфография автора сохранена)

Женя, красивая девушка, добрая, отзывчивая, учится в медицинском институте.  Недавно Женя увидела в Интернете сообщение об умирающем от рака крови мальчике. Жил этот мальчик около города Петропавловска - Камчатского, в посёлке Рыбацком.  Заветное желание мальчика было увидеть Деда Мороза.

После того, как Женя прочитала сообщение, она твёрдо решила поехать туда и, может быть нанять  ненастоящего Деда Мороза, чтобы удовлетворить желание мальчики. Женя купила билет на самолёт и через восемь часов была там.   Начался снежный буран. До посёлка на машине добраться было невозможно, а собачьи упряжки увязала в снегу. Единственный способ добраться до посёлка, лыжи.

Женя  была чемпионкой по лыжам среди студентов, но одно дело кататься на лыжах по парку, а другое дело  по сугробам в буран. Через час она увязла в снегу.  Тогда Женя совсем отчаялась. Вдруг она услышала звон бубенцов и увидела оленью упряжку. В санях этой упряжки сидел сам Дед Мороз! Дедушка посадил Женю в сани и сказал: " За твои добрые  намерения я помогу  тебе, садись в сани, поехали!"

Наконец они в посёлке. Сам посё1лок состоял из небольших домиков и двух улиц. Без труда они нашли дом мальчика. В нём горел свет. Дверь открыла мама, из комнаты раздался слабый голосок:
- Мама, кто там? Дед Мороз?!
- Да, сынок, Дед Мороз и ... Снегурочка! 

Они зашли в комнату. В комнате все напоминало о том, что мальчик болен. Мама помогла мальчику одеть праздничную рубашку. Мальчик встал и радостным голосом прочитал свлой стих, а потом сказал :
- Я верил  и ждал тебы, Дедушка Мороз! Я знаю, что ты исполняешь заветные желания в новогоднюю ночь, прошу тебя помоги мне выздороветь.

Дед Мороз погладил мальчик по голове и сказал:
За то, что верил в меня, я помогу тебе.

 Дедушка положил свою мягкую руку на лоб мальчику и что-то прошептал. Потом Женя подарила свой подарок. Это была большая красная машина! Эта машина так понравилась мальчику стчто он подбежал к Жене и обнял её.

Обратная дорога не заняла много времени, буран прекратился.

Когда Женя и Дед Мороз  уже подъезжали к аэропотру, Дедушка высадил Женю и сказал:
- Мне дальше нельзя, а то я в другой посёлок не успею.
 И они попрощались.

Женя вернулась домой. Через месяц она увидела в Интернете сообщение о том, что мальчик пошёл на поправку. А ещё через несколько месяцев ей пришло письмо от мамы мальчика, в котором она приглашала приехать к ним в гости.

 КОНЕЦ



Комментариев нет:

Отправить комментарий