воскресенье, 4 февраля 2018 г.

История про Деда Мороза от Маши К.



( орфография автора сохранена)                                    
На поиски письма
Ранним утром, за неделю до Нового года, Эдгар и Аскольд захотели написать письмо Деду Морозу. В этом письме они написали, что хотят коньки. Только они положили ручку, как письмо улетело в окно. Дети быстро оделись, вышли на улицу.
Неожиданно мальчики попали к Бабе Яге. Она сказала, что знает где их письмо. «Письмо у Кощея», - сказала Баба Яга. Я дам вам клубок, он и приведет вас к Кощею. Постучались, спросили, можно ли войти (как вежливые дети). «Я знаю, что вам нужно письмо», - сказал Кощей и показал письмо. Они потянули руки к письму. Кощей сказал: «Не отдам, сначала выполните список заданий, который я дам, ровно за день. Вам нужно:
1.Достать кольцо у кита
2.Отдать кольцо Елене Прекрасной
3.У Елены Прекрасной взять ожерелье
4.Отдать ожерелье Василисе Премудрой, а в замен взять у нее яйцо со смертью моей.
Если разобьете не видать вам письма.»
Кощей погрозил им пальцем. Мальчики ужаснулись.
Эдгар и Аскольд пошли выполнять дела. Эдгар по дороге придумал, как им облегчить задачу. «Давай пойдем только к Василисе Премудрой и попросим у нее яйцо» - сказал Эдгар. «А если откажет?» - спросил Аскольд. «Она же добрая» - ответил Эдгар. «Ну пошли» - сказал Аскольд. Пришли они к Василисе Премудрой, спросили яйцо со смертью Кощея. Василиса подумала и сказала: «Я вам дам поддельное яйцо, а Кощей от радости даже и не заметит, только вы не подавайтевиду. Я вас приглашу на чай, не возражаете?» «С удовольствием» - сказали братья. После чаепитиязасобирались в путь. Уже стояли у порога, как Эдгар вспомнил про яйцо и сказал: «А яйцо?» Василиса Премудрая ответила: «Ах точно». Она дала им яйцо и попрощалась. Мальчики пошли к Кощею, он принял яйцо с такой радостью, что не в сказке сказать, не пером описать. Мальчики быстро убежали от Кощея.
Они побежали к Деду Морозу. Постучались, вошли. Он увидел мальчиков и сказал: «Вы хотите мне дать письмо?» «Да-да» - ответили братья «Ну давайте», - сказал Дед Мороз. Мальчики дали письмо. Дед Мороз сказал: «Я вслух прочитаю письмо.»
Дорогой Дед Мороз, подари Кощею яйцо, в котором его сила заложена.
Вова и Вася 9 лет
Мальчики в один голос возмущенно закричали: «Это не мы писали! Нас не зовут Вова и Вася, и нам не 9 лет.» Дед Мороз подумал и сказал: «Это, наверное, Кощей написал. А не хотите ли вы коньки?» «Хотим», - сказали братья. «Ну возьмите», - Дед Мороз дал коньки Эдгару и Аскольду. «Спасибо», - сказали мальчики и пошли домой. Только они открыли дверь, как Аскольд сказал: «А как дойти до дома?». «Сейчас я поколдую, и вы окажетесь дома», - сказал Дед Мороз. «Банки - баранки –белые поганки» - только Дед Мороз это сказал, как мальчики оказались дома с коньками. Мама спросила у Эдгара и Аскольда: «Откуда у вас коньки?». Мальчики рассказали свою историю. «Фантазеры, вы мои. Наверное, папа купил», - улыбнувшись ответила мама и пошла готовить обед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий