суббота, 26 ноября 2016 г.

Третья учебная неделя. Математика. Итоги

Девочки и мальчики! На этой неделе выснились некоторые ваши затруднения по математике.
При вычитании чисел в столбик некоторые дети допускают следующие ошибки.

Рассуждение ученика. 
Из шести вычесть восемь нельзя.  Занимаю у десятков.  Пишу над шестеркой единицу. Получается семь. Не хватает. Нужно еще занять. Но у нас уже нечего занять.
Занимаю у сотен. Распределяю  сотню как 9 десятков и один десяток.
Пишу один  над единицами и девять над десятками.
Теперь хватает. Шесть да два - это восемь. Восемь вычесть восемь - это ноль. Пишу ноль.
Девять минус пять  - это четыре. Пишу четыре.
Три минус два - это   один. Пишу один. Ответ  сто сорок.



Прочитайте внимательно, как рассуждал ученик. Найдите ошибку или ошибки в его рассуждениях.
Выполните вычитание сами, сравните ваш ответ с ответом ученика.  Подумайте, как объяснить ему его ошибки.

Второй вид ошибок выяснились при выполнении заданий с именованными величинами.
Вот какие ошибки  получаются
804 мм = 8 см 4 мм
1000 мм = 10 см
 Подумайте,  какие упражнения я должна составить для того, чтобы  все дети научились правильно выполнять такие задания. Жду ваши рекомендации .  На основании ваших рекомендаций я составлю несколько упражнений для классной работы. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий