вторник, 20 января 2015 г.

Вести с математического диктанта

Уважаемые родители! Математический диктант - это  вид проверочной работы по математике.  Учитель читает задание насколько  раз, дети выполняют, записывают ответ.  Известно, что лучше всего выполняют такую работу те дети, у которых хорошо развита слуховая память, произвольное внимание, способность сосредотачиваться. Рекомендую выполнять такого рода задания дома, чтобы  у детей с другими видами памяти и внимания развивались данные качества.  См примеры математически диктантов здесь.

 Сегодня мы писали математический диктант № 9.  Ниже приведена правильно выполненная работа.



Часто  математический диктант пишут плохо не только те дети, которые плохо считают, но и неуверенные дети, требующие особой педагогический поддержки.
Сегодня в  группу таких детей входят Алина, Вадим, Мирон и Витя. Ребятишки ждут положительного подкрепления  взрослого после каждого ответа, а если не получают его, то не могут переключиться на следующее задание.

Отлично справились с работой Сева, Джессика, Андрей, Никита, Влада, Надя, Петя Л., Марьям, Настя Т., Артём и Лиза.

Анализ ошибок. Основные ошибки допущены в заданиях:
1. Назвать число, предыдущее для 5.
2. На сколько 5 меньше 8.
3.  Из числа а вычли 5, получилось 1. Чему равно а.
4. Вычеркни некоторые числа из ряда чисел так, чтобы каждое следующее число было на 2 больше предыдущего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий